НОВОСТИ
Все
новости

03.12.10

Появился новый образ Хорплоши. За понравившийся Вам образ Вы можете проголосовать на странице " Поиск образа".Подробнее...

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Крупицы добра

После публикации в "Дошкольном воспитании" у идеи появились последователи . Огромное спасибо Ирине Михайловне Пендичук. МДОУ д/с №7 пгт. Никель Мурманская область. Она вот уже три года работает с персонажем . Дети ее группы просто обожают своих Хорплош. Из материалов, которые Ирина Михайловна прислала мне. "...Формирование нравственных ценностных ориентаций у воспитанников ДОУ предполагает обязательное подключение ближайшего окружения ребенка-родителей, близких ему родных, выработку согласованных воспитательных задач и методов педагогического воздействия. В этом случае важно: -содействовать формированию у родителей ответственности за создание благоприятного психологического семейного климата; -обогащать родителей знаниями детской психологии и педагогики, педагогической этики. -раскрывать особенности формирования нравственных ценностных ориентаций. Вышеперечисленные условия напрямую зависят от личностных и профессиональных качеств педагога. Прежде всего это должен быть высоконравственный, культурный,творчески работающий воспитатель,любящий детей и свою работу,имеющий высокую психологическую,дидактическую и методическую подготовку. " Когда я ознакомилась с материалами, присланными Ириной Михайловной, я поняла. что все качества которые перечислены выше, все это о ней. Огромный объем работы Ирина Михайловна проводит с детьми, проникаешься ее теплом и добротой и заботой о детях. Ирина Михайловна вкладывает свою душу в воспитательный процесс.

Огромное спасибо Вам, за сердце, которое Вы отдаете детям.

«КРУПИЦЫ ДОБРА»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Формировать нравственные качества: доброту, доброжелательность, дружелюбие, сочувствие, отзывчивость, чувство ответственности за собственные поступки; умение правильно оценивать хорошие и плохие поступки. • Воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу; способность замечать и оценивать красивые поступки свои и окружающих. • Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние и поведение сверстников, близких людей… • Активизировать в речи детей слова: Хорплоша, безобразная, взъерошенная, аккуратная, радушная, добродушная, творит добро. • Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. МАТЕРИАЛ: Хорплоша, перчатки – Хорплошики (по количеству детей), мяч, картинки из серии «Что такое хорошо и что такое плохо», ватман (2шт), краски разведенные мыльным раствором (разных цветов), трубочки для коктейля ( по количеству детей)
ХОД ЗАНЯТИЯ:

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Страниц: 1
Опубликовано: 02.10.09 | Просмотров: 6852 | [ + ]   [ - ]   | Печать

Активных опросов на данный момент нет.





Поиск

Подписка на новости
Подписаться


В случае перепечатки материалов сайта активная гиперссылка на horplosha.ru обязательна
© 2006-2009